линия

Главная

пятница, 14 декабря 2018 г.

Как похудеть правильно питаясь

Это история о том как я однажды решил похудеть. А все началось в бане на даче одного родственника. У них в предбаннике весит большое зеркало. И вот, после помывки стою и созерцаю себя голого. "О боже, как же я красив" - подумалось мне тогда. Густые усы, широкий лоб, глубоко посаженные глаза. Но, конечно я не Джонни Деп и совсем не Бред Пит, но долей красоты все таки обладаю. Но  что тогда мне не понравился так это мой живот. Он висел. И смотрелся если честно, отвратительно. И решился на похудение. Пару раз попробовал разные диеты но срывался через пару дней. Уж сильно хотелось жрать. А отказаться от шаурмы - так это практически равносильно смерти для меня. И как то случайно наткнулся на статью про правильное питание.  Оказывается, можно кушать  и  терять вес. Связался по указанному номеру на сайте. Узнал стоимость. Сначала отказался, а потом еврейская сущность прошептала мне - можно же бартер, я им, приложение  а они бесплатно приведут меня в стройный вид.



Позвонил снова, обговорили и вот, прошел месяц. И по утрам весы мне показывают 72 кг ( до правильного питания 88 кг)

Вот ссылка на приложение. Там есть бесплатная неделя. Можно повторять каждую неделю если не можете себе позволить платную.  перейти в гугл плей


Кстати, я сейчас стал более продуктивным: могу кодить по 8 часов кряду.


1 комментарий:

  1. Удалось ли сохранить форму и привычку правильно питаться? Тоже хочу сбросить лишние килограммы.

    ОтветитьУдалить