линия

Главная

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Unity vs AndEngine - что выбрать?

    
Данный пост написан с точки зрения разработки игр для платформы Android. И я, ни коем случае, не хочу и не стремлюсь принижать возможности   описываемых  методов написания игр. Все что написано лично мое, мое! мнение. Речь пойдет об Unity и графической библиотеки AndEngine GLES1 и почему лучше писать приложения на unity

  Процесс разработки игр  это скорее творческий  ежели технический. В большинстве случаев  программирование 2D игр не отнимает много времени так как уходит на  придумывание стили , оформления, персонажей и уровней игры.

Когда  только начинал разработку игр я выбрал AndEngine.   В интернете примеров было масса,  имелась  хоть и скудная на тот момент документация.  В целом библиотека мне понравилась. Написал три игры на нем.  Пользовался два года. Но, в один прекрасный день, меня достало  то  что для всего надо писать код: Загрузка уровней, анимация, эффекты.  Придумывание грамотной архитектуры. Последней каплей было то что  игровые обьекты не полностью удалялись, что в итоге приводило к  ошибке приложения. Удивительно то что на моем смартфоне HTC desire A8180 этого не наблюдалось, а вот на самунгах - пожалуйста.
Почитав много статей решил выбрать UNity.  Он прост и удобен. Документация полная, добротная. Примеров и туториалов  хоть завались.  

Итак, сравню:

Плюсы AndEngine
 -малый размер приложения
 -полностью бесплатный

Минусы AndEngine
-запуск игры. Занимает от 20 секунд.
-все делается "в коде"  - все пишется и программируется.

Плюсы Unity
-простота  и низкий порог вхождения.
- легко создать анимацию
- мультиплатформенность
- быстрый запуск игры
-  мало кода
- легко создавать уровни.

Минусы unity
- профессиональная версия дорого стоит.
- размер приложения от 15 мегабайт.
- в бесплатной версии нельзя  менять экран загрузки







Комментариев нет:

Отправить комментарий