линия

Главная

среда, 9 декабря 2015 г.

Как прошить картридж для принтера Samsung SCX-4220

Мой принтер, был из тех,  кто служит исправно и без нареканий. Но в один прекрасный, и, в очень нужный момент родной, перепрошитый картридж  начал печатать с белыми полосками.
Погуглив, пришел к умозаключению, что  покупка китайского картриджа для samsung SCX-4220 будет грамотней. Ибо, оригинальный стоил аж 2500 рублей, а из поднебесной - всего лишь 800руб.
Но, как обычно бывает, китайский картридж сломался - напечатав 20 страниц гордо сообщил что нет тонера. Но меня, матерого программиста, не проведешь. Долго не думая, взял перепрошитый чип из старого картриджа и поставил на китайский. Принтер снова заработал, весело шумя и кряхтя.  Радость была недолгой, напечатав 20 страниц, принтер выдал мне сообщение: нет тонера - замените картридж. После долгих манипуляций пришел к логическому выводу - надо перепрошить чип.




вот схема подключения:




VCC , CLK , DATA , GND - это надписи на чипе. 
VCC -  соединяем так. Берем ненужный USB кабель. Режем.Чистим и сажаем на красный провод.
По схеме видно что нужно всего лишь два резистора. Я поставил два резистора с номиналами 1.8кОм и 8.4кОм. 
COM разьема тоже не оказалось. 
Пришлось использовать штыкеры из старого компьютера. 

Это фот не мое. Моя схема будет ниже. 
скачиваем программу PonyProg и устанавливаем
Подключаем программатор к компу
В настройках программы ponyProg устанавливаем порт COM
считываем
редактируем буфер.

Должно быть что то такое:

1. Отмечен красным кружком. У меня был 31, записываем 9F
Во многих блогах пишут что этого достаточно. Но мой принте по прежнему писал что нет тонера и надо заменить картридж.

2 красный кружок. Там у меня были какие то цифры. Я их обнулил. Для каждого байта прописал 0 в строке 40. 
И в 3 квадрате тоже какие то записи были. Тоже удалил. Потом выбрал КОМАНДЫ - ЗАПИСАТЬ . И кнопкой ОК  перепрошил чип.

Вставил в принтер. И все заработало как будто ничего и не было.

вот мой программатор:











Комментариев нет:

Отправить комментарий